Реклама в Интернет | "Все Кулички"


на главную

главнаякнига даткнига толкованийопрос
архив рассылкитексты песенслово о...
картао сайтепоискссылкикнига гостейчат

Рассылка MailList.Ru

Рецензии на концерты
Театральный ПИКНИК ◊ Артём Агапов
Знак Группа ПИКНИК умеет и любит делать необычные концерты. То есть концерты, более необычные, чем их обычные концерты, которые со всеми этими неизменными огнедышащими фокусниками, впрочем, тоже весьма необычны. Короче, вы меня поняли. Умеют, любят и играют. Вот, во МХАТе, например.
На этот раз группа так постаралась, что по ходу дела возникали сомнения: а уж не решили ли музыканты сегодня одним махом и новый альбом презентовать, и свой "круглый" день рождения отпраздновать? А то и правда, сколько разговоров о двадцатилетии ПИКНИКА, коллеги по цеху уже давным-давно подарки подготовили, а именинники все не торопятся назначать дату празднования. В общем, дожидаться специальных торжеств терпения у некоторых не хватило, и они завалились в гости к ПИКНИКУ прямо на презентацию новой пластинки - кто с гитарой, кто с подарком. Первой (в середине первого отделения) выскочила на сцену Юта, сначала - помочь Шклярскому в исполнении песни с нового альбома "Полететь бы за леса-горы", а потом, облачившись в шикарный вечерний туалет, соответствующего цвета, чтобы преподнести именинникам своего "Фиолетово-черного". Подарок явно понравился, да так сильно, что лидер ПИКНИКА даже прервал молчание и представил "девочку" Юту зрителям. А после антракта подыграть мрачной четверке на сцену с гитарой вышел Вадим Самойлов. Честно говоря, после этой пары неожиданных гостей можно было ожидать, что теперь звезды с лучшими пожеланиями и цветами наперевес потекут на сцену МХАТа одна за другой. Ан нет! Остальные, видимо, решили все-таки дождаться официального банкета. Впрочем, никакие гости не смогли помешать ПИКНИКУ исполнить свое обещание - новый альбом "Говорит и показывает" слушателям все-таки был представлен. Свежие песни, окруженные, как зефир в шоколаде, полным боезапасом уже состоявшихся хитов группы, выглядели (то есть звучали) более чем достойно, и по реакции зала, порой, не особенно отличались от традиционных визитных карточек ПИКНИКА.

Фото: Артём Агапов

Тут, правда, надо сказать, что, несмотря на неожиданных гостей и особенно роскошную программу, ПИКНИК во МХАТе и традиции соблюдал примерно. Как обычно, Шклярский поиграл на всех своих "пикник-инструментах"; на сцене в порядке строгой очереди появились все уродцы, циркачи на ходулях и прочая специфическая публика; беззвучно, как призрак, появляясь и исчезая, отдудел с группой пару песен Могилевский. Как обычно, лидер ПИКНИКА, отгородившись от всего происходящего вокруг черными очками, ни на что не реагировал. Зрители, впрочем, тоже не были особенно активны. Задуманный группой двойной бис был бы бесславно сорван, кабы не те самые цирковые уродцы, оставшиеся на сцене после ухода оттуда музыкантов ПИКНИКА и недвусмысленно намекнувшие уже было вскочившей с кресел публике, что надо бы еще поаплодировать.
Последнее время концерты ПИКНИКА неизменно вызывают у меня удивление. Дело в том, что внешне они все больше превращаются в какой-то фарс: солидные седые дядьки абсолютно невозмутимо поют о том, что Квазимодо - урод, а вокруг них при этом роятся всевозможные экспонаты паноптикума и нечисть на ходулях. Должно бы все это казаться нелепым и смешным. Однако парадокс в том, что не кажется. Наоборот, воспринимаешь все более серьезно, по-настоящему проникаешься. Как, за счет чего у них это получается? Попробуй разгадай эту загадку питерских сфинксов.

Артём Агапов
Музыкальный Вестник
02.04.2003
2002-2005 © Новая Азбука


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100