архив рассылки ◊ тексты песен ◊ слово о... карта ◊ о сайте ◊ поиск ◊ ссылки ◊ книга гостей ◊ чат |
|||
рассылка #5 (13.04.03) | |||
Ближайшие выступления: 26 апреля 2003 состоится грандиозная программа в стольном граде Киеве ("Дом культуры КПИ" просп. Победы, 37) программа по грандиозности не будет уступать юбилейным концертам в Петербурге и Москве Отчет: Пароль "Лебедь" ("Дикие игры" группа Пикник в Екатеринбурге 11.04.03) Мир как призрачный зал Научись исчезать... На форуме Андолини как-то поведал о своих злоключениях по дороге на концерт . Не сказать, что мой маршрут имел множество преград, но было два основных, это бессонница за сутки перед концертом и старый чешский трамвай, который преградил путь, и "не смог уйти ни туда не сюда", поэтому половину пути от дома до ТЮЗа, где состоялся концерт, я пробежал, сделав "марш-бросок" примерно в два с половиной километра. А у входа меня уже ждала Ананда, с которой мы условились встретится у входа в театр. Но, к счастью, я не опоздал. Уже за месяц до концерта по городу были расклеены афиши, представляющие собой белый лист бумаги примерно в пол формата А4, на котором красный иероглиф пересекает слово Пикник, а в самом низу, видимо специально, что бы никто не мог прочитать: 11 апреля в ТЮЗе, с новой программой "Дикие игры", приуроченной двадцатилетию группы". Тот, кто клеил эти "листовки" очень постарался, потому что их можно было увидеть и напротив входа на Дмитровское кладбище, что почти в центре города. Еще одну "удачную расклейку" я увидел не далеко от библиотеки имени Белинского, на столбе друг по другом красовались афиши Кипелова и Пикника, повторяя положение в хит-параде "Чартовой дюжине". За сотрудничество с администрацией Пикника, я получил возможность бесплатного прохода на концерт, используя для этого "магический пароль, распахивающий двери" - я Лебедь. Честно говоря, я не верил в магию пароля, поэтому никаких ожиданий кроме самых плохих у меня не было. Получилось же все даже прекрасно, но опять же неожиданно. Когда все нормальные люди, которые пришли послушать Пикник, проходят сначала в фае театра, мы попали в мир закулисья. На сцене репетировали музыканты достраивая аппаратуру, а мы примостились на каких-то старых креслах на против длинного ряда зеркал. Взад вперед бегали люди, в конце концов к нам подошел молодой человек в очках и в "пикниковской" майке с изображением красного иероглифа, поинтересовался не мы ли отвечаем за пожарную безопасность. Только минут через 15 выяснилось, что это был не кто иной как Александр Яровой (рифма:-), но естественно "живьем" узнать его было трудно. В скоре откуда-то из темноты показался Эдмунд, честное слово, неожиданно появился, потому что мы с Анной (Анандой) вообще не ожидали, что нам удастся с ним встретится, и думали, что просто пройдем в зал, что бы полицезреть концерт. Но честно говоря, надеялись преподнести ему Анину работу, которая так и называлась "Посвящение ЭМШ". Поздоровавшись с Шклярским за руку, я представился, услышав мое имя, Эдмунд Мечиславович обрадовался, как потом выяснилось, потому что Марат (администратор группы) попросил его посодействовать нашему проходу в ТЮЗ. ЭМШ согласился с нами побеседовать, что мы откровенно не ожидали, милой улыбкой оценил творение Анны. В это время показались другие музыканты. Кирнос, придерживая хромающего Образцова, проводил его до гримерки. В это время Шклярского отозвали в сторону, мы, воспользовавшись моментом, сфотографировались с Леонидом Кирносом, которому совершенно было не до нас, поэтому он испарился сразу как закончилась "фотоссесия". В ближайшие дни фотографии будут изготовлены, и их можно будет увидеть на "Новой Азбуке". Между делом стоит заметить, что все "пикники" были в футболках все, кроме Шклярского были с красным иероглифом, а на Эдмунде Мечиславовиче был "танцор" с пентаклем. Как только Кирнос от нас ушел вновь появился ЭМШ, который предложил нам снять верхнюю одежду и повесить ее в гримерной. Неожиданно меня понесло, и в принципе весь наш разговор состоял из моего монолога и жестикуляции, стараясь не употреблять названий музыкальных стилей, поэтому перепрыгивал с одной темы на другую. Так же стоит заметить, что Эдмунд оказался на полторы головы ниже нас с Анандой, и, получается, в два раза меня уже. Александр Яровой нас сфотографировал втроем, после чего мы продолжали "беседу". Разговор был примерно следующим: Пикник - класс, "Говорит и показывает" - лучший альбом за последние 10 лет, средневековье очаровывает, на Урале Пикник любят. Далее мы поведали, что специально ездили на "Дикие игры" в Петербург 22 сентября и нам жутко понравилось все от выступления, до самого времени в пути. Рассказали ЭМШ, что магнитоальбомы "Дым", "Иероглиф" до сих пор расходятся по стране как 20 лет назад, только теперь в виде mp3. Выяснили, что не существует композиции "Танец Волка" и никогда не было, что Гасанов и Могилевский примут участие только в концертных программах, и то только в "крупномасщтабных" как-то 26 апреля в Киеве. Схожесть проигрышей в песне "Клянись же ешь землю" с ирландской музыкой получилось неожиданно для самих музыкантов, а то, что мне навеяло схожесть "Знаки в окне" с битлами 1967 года, Эдмунду Мечиславовичу очень понравилось. Так мы пообещали в начале беседы, что не будем задавать вопросы, потому что бесконечная череда одних и тех же вопросов, которые задают музыкантам, не приятна нам самим. Вспомнили последние интервью в программах "Нашего радио" и "Эхо Москвы", напомнили ЭМШ про "мой любимый размер" и вопросы "про картины", которые задавала Ананда. По этим причинам, я не стал задавать вопросы ЭМШ, и тайна "языка дебилов среднего уровня развития", пока, остается тайной. Между делом Шклярский поинтересовался, а что передать Марату, так как он просил в Питере обо мне, я поведал, что я занимался трактовками его песен (Эдмунд мило улыбнулся и одобрительно кивнул), точнее я сказал, что занимался "переводом его текстов с русского на русский". Это еще больше удивило Шклярского, то есть было странно, что я живу в Екатеринбурге, то как мы пересеклись. И тут мы по очереди с Аней стали рассказывать о форуме, что ,получается, с соседями по дому общаемся реже, чем с людьми, живущими в Москве и Соединенных Штатах, в Израиле и Петербурге с Киевом. Немножко поведали о форуме, и что, благодаря форуму, знаем подробности концертов, которую сами музыканты не всегда запоминают из-за обилия выступлений. Подошла пора выходить на сцену, поэтому ЭМШ надел символ и темные очки без оправы, мы двинулись вслед за музыкантами, примостившись рядом с сценой за кулисами. До начала первой песни к нам подошел музыкант и продюсер студии звукозаписи "Пинокио", довольно известный в Екатеринбурге человек, Вечаслав Чуприянов, и стал с нами наблюдать за программой. Драйва было много, начало "Праздника" мне показалось фантастичным. Как часто это бывает на концерте Пикника, народ оживился к середина выступления, и потянулся к сцене танцевать. Бурные аплодисменты на песнях "Иероглиф", "Вечер". Зал был полон до отказа. На концерт пришли мои близкие друзья, они сказали, что звук можно было сделать по мощнее: на последних рядах он был до умеренного тихий, но все равно выступление им сильно понравилось, лучше чем слушать записи дома. Жаль, что Яровому в грубой форме не дали исполнить номер с огнем, отобрав факел и затоптав его. Я не сильно следил за выступлением, потому что почти засыпал. Поэтому Ананда запомнила лучше: порядок песен, исполнявшихся на концерте:
4. Египтянин - играли без новоегипетского инструмента, хотя он благополучно отдыхал в их гримерке. 7. Мы как трепетные птицы - здесь за сценой, на противоположной стороне, замаячил Яровой, пока без огня, но в полном своем обмундировании. 8. Немного огня - с первых аккордов песни Яровой начал свои хитрые приготовления, минуту спустя он зажёг огонь, через некоторое время к нему подбежал некий старый хрыч, который выхватил из рук бедного Ярового факел и стал его топтать ногой. Впечатление было такое, что не огонь топтали, а Александра. Клетчатое существо не смогло втоптать огонь, факел выхватил его владелец и затушил его, поспешно удалился. После последнего аккорда ЭМШ с интересом заглянул за сцену, где должен был быть Яровой с огнём, но никого не было. 12. Иероглиф - тут зал взвыл. Вообще в этот раз публика была более раскована, нежели год назад. Многие плясали свои незатейливые танцы. 14. Великан - Кирнос удалился со сцены, побродил, может, покурил. 17. Праздник - вышел Яровой, совершая роботообразные движения, прошёл через сцену и отправился восвояси. 18. Вечер - Воронин сошёл со сцены, наткнулся на какие-то ящики, понял, что не туда зашёл, и зигзагообразными движениями дошел до рояля, стоявшего за кулисами, позади сцены, но вернулся более уверенной походкой на бис. После "Итальянца" сразу начали сворачивать декорации, ЭМШ направился в сторону гримерной, я с Анной двинулся следом за ним. Мы уже решили не тревожить музыкантов, ночью они улетали в Петербург, поэтому поблагодарили Образцова с Шклярским за концерт, удалились. Эдмунд Мечиславович на прощанье вручил Ананде красивый букет роз, и пожелал нам скорейшего приезда в родной город Пикника. Я проводил Анну до автобуса, а сам счастливый помчался домой. Сами понимаете, такая встреча просто счастливый подарок, поэтому останется в памяти навсегда. сайт Ананды www.nanda-gallery.narod.ru
Толкования.
| |||