Ближайшие выступления группы Пикник
26.10.02 г. Комсомольск-На-Амуре
24-25.10 уточняется
18.10.02 клуб "Свалка", г. Москва
12.10.02 "Лужники", г. Москва - участие в фестивале юбилей "Наутилус Помпилиус"
11.10.02 клуб "Точка", г. Москва
Как сообщает официальный сайт группы Пикник http://www.piknik.info;
Все три юбилейных представления прошли на одном дыхании. Пока готовится подробный отчет о произошедшем, пока проявляются фотопленки и сводится звук, публикуем некоторые факты. съемки в БКЗ "Октябрьский" станут стержнем фильма, посвященного юбилею группы. Кроме концертных моментов в фильм войдут кадры хроники, съемки в "закулисье", фрагменты ранних видео. Предполагаемые носители - DVD, MPEG4, VHS. Предполагаемый релиз - декабрь этого года.
Cотрудничество с Алексеем Могилевским будет продолжено, и в ближайшее время вновь возможно его появление в составе группы на концертных площадках.
Участие в "играх" VasilBro также повлекло новые идеи и вскоре новые персонажи добавятся в существующий видеоряд.
На концерте в Минске были элементы лазерного шоу, полностью увидеть которое можно будет на весенних питерских и московских концертах.
"Дикие Игры" в Киеве все-таки состоятся, но дата по-прежнему пока еще не определена.
Пикникомания
Игорь Колбасов http://rockgallery.by.ru/studio.htm
легендарный фотограф, снимки которого вошли в оформление альбома группы Пикник "Чужой" на своем сайте http://rockgallery.by.ru/studio.htm
полнил галлерею фотографий, разместив, не вошедшие на piknik.info фотографии Пикника с "Нашествия" +
Заметно расширено присутствие на RockGallery группы "Ночные снайперы". Фотографии размещены в рекордном количестве. Кроме "Снайперов" дебютирует на нашем сайте Макс Покровский (гр. "Ногу Свело"). Снимки сделаны все там же, на Нашествии-2002, перед выступлением.
Следующим обновлением сайта мы закончим выкладку работ с "Нашествия-2002". Снимков много. А далее по плану ожидают очереди фотографии с Байк-шоу и фотографии с юбилейных концертов группы "Пикник", посвященных выходу в свет первого альбома группы. Концерты проходили в Москве (культурный центр "Меридиан") и Санкт-Петербурге (БКЗ "Октябрьский).
Следующим обновлением сайта мы закончим выкладку работ с "Нашествия-2002". Снимков много. А далее по плану ожидают очереди фотографии с Байк-шоу и фотографии с юбилейных концертов группы "Пикник", посвященных выходу в свет первого альбома группы. Концерты проходили в Москве (культурный центр "Меридиан") и Санкт-Петербурге (БКЗ "Октябрьский).
Следите за новостями
Пикник ХХ лет Юбилейные концерты.
А тучи могут упасть случайно,
Заполнив изъян в покрывале домов.
Куда ни глянь - к нему дорога,
Игра лепестков рваного ветром неба - дорога
И голоса бархат - дорога
Между пальцами вьется,
Возле слов пролегла - дорога.
К сожалению, у меня нет никаких впечатлений о юбилейном концерте в Минске, кроме пары слов на форуме http://www.piknik.info/wwwthreads/postlist.php?Cat=&Board=threee , но, надеюсь, что и они появятся рано или поздно.
Двадцатилетие группы, это событие, которое никак нельзя было пропустить
Как в мультике "Паровозик из Ромашково" когда пассажиры поняли, что не увидев рассвет, они зря проживут свою жизнь, я решился и отправился в путь. Что такое Петербург для жителя Екатеринбурга - кусочек собственной Родины, который остался на берегу Балтийского моря.
Уже много прошло времени, и возможно, это одна из самых больших оплошностей, что не записал свежие впечатления, а стал ждать изготовления фотографий, да пустился в водоворот буден, когда концерт оставался все более позади в реке времени.
Большое спасибо всем, милой Ананде, из за которой потерял голову, Андолини и Калипсоулу, Эдуарду, конечно милой Лидии, без которой от Питера не осталось той теплоты.
Концерт оказался пунктом назначения той дороги, может ради которой стоит всю жизнь идти, "а может быть и нет." Сейчас это не столь важно, осталось ощущение праздника, хотя тогда я сам этого не ощутил …
До запланированного начала концерта оставалось минут 15 когда мы появились у "Октябрьского". Над кассами дата выступления Пикника находилась посередине между, выступление Шуфутинского и Задоронова. А в городе высели афиши, что 4 октября в этом же БКЗ выступает легендарная "Ялла" и, правда в другом месте, фестиваль фолклерных коллективов "Наводнение", среди выступающих групп, я узрел множество интересных команд, и, можно сказать, что чуть "не продал душу дьяволу", решив, что лучше мы в Питер приехали попозже и вовсе не на Пикник.
У входа в концертный зал стояли небольшие группы людей, видимо поджидали запаздывающих приятелей и приятельниц. Мы разделись прямо у входа, сдали в гардероб вещи и попросили бинокль. Тетенька-гардеробщик не предупредила, что нужно сдавать рюкзачки и сумки, что с этими предметам в зал попросту не дадут зайти, поэтому в вестибюле и в гардеробной очереди нам пришлось отстоять дважды еще до начала концерта.
В общем, в зал мы попали, нашли свои места, на которых нас поджидал уже Андолини и друзья Лидия и Эдуард, с которыми успели познакомиться еще утром. Минут через 10 начался концерт:
Потухнул свет и в полутьме появился мим с бубенчиками, аккуратно пробираясь сквозь нагромождения аппаратуры. Потом появился мосье Воронин, сразу встав на свой "пост", а потом появились остальные музыканты да под такой взрыв аплодисментов, что первые минуты они заглушали игру инструментов.
Анне еще до начала концерта удалось подобраться ближе к сцене и запечатлеть "новоегипетский инструмент", сделать это было довольно проблематично, у сцены тесной толпой скопились поклонники.
В отличии от выступлений в Екатеринбурге, сцена была оформлена раз в 10 лучше, рисунками напоминающих внутреннюю роспись пирамид, с сюжетами из жизни богов и фараонов. Экраны для проекторов имели псевдогрубую грунтовку, что улучшало проектируемое на них психоделическое изображение.
Можно сказать, что глаза разбегались, и общую картину сложить было сложно из всего, что творилось на сцене:
Сами музыканты
Психоделический видеоряд на нескольких проекторах сразу
Выступление "Черное небо Белое" одновременно с шаманскими танцами Ярового
Свет и звук.
В принципе, это все было довольно красиво.
Начав, к обозвали эту песню в одном интервью, "декадентской" "А может быть и не было меня" с красивым переходом началась следующая песня "Интересно". Мало кто и когда говорил, насколько своеобразно умеет играть и импровизировать Воронин, превращая звук клавиш в магический оркестр. И в этот раз было так же. Мне было лет 15, когда мы с приятелем слушали в первый раз "Интересно" через хороший по тем временам усилитель, звук в сочетании с мощностью и красотой просто "вжал" нас в диван, на котором мы сидели. Да и психоделический видеоряд сыграл на концерте во время этой песни не последнюю роль, ну и конечно во время других. Жаль сам по себе этот видеоряд - мультик был не очень большим буквально минуты 4, как мне показалось, то есть он потихоньку, но к концу выступления "приелся" и больше не гипнотизировал.
После "Интересно" начался ряд "раскрученных хитов" и я откровенно скучал, рассматривая в бинокль артистов, и, перекрикивая динамики, пытался поведать, то , что увидел Анне.
"Опомнился" я только на "Твое сердце должно быть моим", где в отличии от альбомной версии, партию лидер гитары выводил саксофон Могилевского, это было действительно здорово, зал взвыл очередной раз от бешенного восторга. Сердце переполнялось сластью, я нашел способ насытить тот момент страстью. Звучащий до этого трек "Говорит и показывает" сопровождался интересным видео рядом с "танцующими парами" "аки в тумане" и ритм песни вполне, на этот раз укладывался в старинный танец Ча-ЧА-ЧА. Следом за "Сердцем" шел трек "Фиолетово-Черный", появился Гасанов с ситаром, разместился на стульчике, на второй поставил сам инструмент, но услышать его в этой песне не удалось. "Фиолетово-Черный" особый шедевр, можно сказать возродивший интерес к группе, ну или увеличивший его. После песни Шклярский объявил перерыв, как из-под земли передо мной появился Андрей Андолоини, и мы вместе отправились искать курилку.
Самым подходящим местом, что мне удалось найти, почему-то был вход в женский туалет, у которого была огромная толпа, желающих попасть внутрь. Там мне удалось перекинуться парой другой слов с Элей, Калипсоулом и самим Андреем. Стоит заметить, что, боясь потерять, драгоценное время путешествия, я был не выспавшийся и сильно уставшим, в какой то степени подвела погода: она была холоднее чем хотелось, и большую часть дня пребывания в городе на Неве, мне пришлось потратить на нахождения ночлега и перевозки туда спутницы. В общем, я во второй половине плохо, что соображал, был полусонным и плохо воспринимал происходящее, поэтому толком сказать, что-либо о продолжении выступления я не смогу. Перед началом "второго акта" выступления какой-то рьяный поклонник неистово кричал, стоя перед самой сценой, "Пикник, Пикник", призывая зал присоединится к нему.
Относительно всего выступления, чувствовалось усталость музыкантов, Эдмунд не старался вкладывать в голос чувств, как мне показалось, был постоянный рев поклонников, особенно во время популярных песен. Очень соблазнительно смотрелись ножки в чулках, через которых просвечивал треугольник нижнего белья, "живой виолончели", было впечатление, что она улыбается, когда Шклярский играет "на ней", и довольно игриво крутила головой. Новоегипетский инструмент не смог собственным воем заглушить рев поклонников. Саксофон действительно придавал яркости музыкальному исполнению. Все шоу с мимами в точности повторяло то, что было на "Нашествии", даже, пожалуй, на "Нашествии" было гораздо интересней, здесь многого не было. Шклярский был в синих джинсах, на Воронине, Кирносе были те самые футболки, что были специально выпущены к юбилею группы. Охрана была уж сильно суровой, чуть не выкручивая руки, в которых горели зажигалки.
Как заметила Аня, во время песни "Праздник" Эдмунд, держа в руках гитару, пытался изобразить, двигая ногами а ля "брейкдэнс", который раньше действительно во время этой песни исполняла шоу-группа, сопровождающая Пикник в их гастролях.
Конечно все было здорово, был элемент нового, даже со старыми песнями, были их "вечные хиты", сопутствующие выступление, но главное что концерт БЫЛЪ, и этим все сказано.
Песни, исполняемые на концерте БКЗ "Октябрьский" (огромное спасибо Андолини):
Принцип, по которому расположены исполняемые песни - экспериментальный поиск гармоничных последовательностей.
1)
0. Интро
1.А Может Быть И Не Было Меня
2. Интересно
3. Лихорадка
4. Немного Огня
5. Египтянин
6. Говорит И Показывает
7. Глаза Очерчены Углем
8. Настоящие Дни
9. Твое Сердце Должно Быть Моим
10. Фиолетово-Черный
2) (перерыв пятнадцать минут)
3)
11. Иероглиф
12. Я Пущенная Стрела
13. Ночь
14. Дай Себя Сорвать
15. Здесь Под Желтым Солнцем Ламп
16. Шарманка
17. Великан
18. Телефон
19. Праздник
4)На бис:
20. Мы Как Трепетные Птицы
21. Вечер
22. Там На Самом Краю Земли
Интро, то есть та музыка, что исполняется до начала самого концерта - это:
Вначале - пьесы из альбома С. Гасанова, потом индустриальный reutoff (чуть изменен), в самом конце - запись сделанная в одном буддистком храме в Гималаях
Admin piknik.info
Эдуард о юбилейном концерте в БКЗ "Октябрьский" и Пикнике:
За окном падают листья вперемежку с мокрым снегом, по радио играет какая-то
колбасно-попсовая муть, а я предаюсь воспоминаниям о недавнем концерте Пикника.
Вообще, чтобы тебе было более понятно моё восприятие этой группы, скажу, что
слушаю я их с 1983 года, и можно сказать, рос вместе с ними. Все метаморфозы,
все музыкальные поиски прошли на моих глазах, вернее, были услышаны моими
ушами. Это, конечно, совсем по-другому, чем знакомство с группой, чьё
творчество насчитывает много лет. Все альбомы слушались именно в то время,
когда они были созданы, их настрой совпадал с моим тогдашним настроем, с самого
первого альбома мы попали в унисон. Так это и продолжается до сих пор. А так
как путь был пройден немалый, и с того сладостного момента, когда я впервые
поставил бобину с Пикником на свой, тогда ещё катушечный магнитофон, прошло очень
много времени, то как ты сам понимаешь, известие о юбилейных концертах я
воспринял как подарок судьбы, как возможность ещё раз пережить те волнующие
моменты, которые были в разные периоды жизни каждый раз при прослушивании
очередного альбома Пикника. И вот такой случай! Своего рода срез большого отрезка
жизни, причем с отметками очень приятных событий. С такими мыслями и чаяниями я
прибыл в Санкт Петербург, преодолев собственную ленность и некоторую уже
возникшую тяжесть на подъём.
Что конкретно я ожидал от концерта? Как было объявлено, концерты будут
юбилейными, что подразумевает своего рода отчёт за проделанный путь, отражение
главного, что есть в творчестве группы? Ещё хотелось бы услышать то старое
звучание группы, которого многие из тех кто слушает их сейчас наверняка и не
знает. Причём, альбом Чужой, выпущенный как раз к юбилею, записан в очень
близком к тому времени стилю, и дело даже не в старых песнях, а в том, что
спеты они так, как тогда. Ещё хотелось бы увидеть тех музыкантов, которые всё
это и начинали.
Что-то из моих ожиданий сбылось, что-то нет, но общее впечатление - прекрасно!
Пикник - это Пикник! В принципе, спето было всё что я хотел услышать, в
музыкальном отношении и в отношении звука … ну, на этот момент группа звучит
вот так , в другие времена может быть будет звучать лучше, а может … хуже.
Домой после такого праздника приехал в разобранном состоянии, долго не мог
войти в обыденную жизнь, всё казалось мерзким и противным.. Сейчас несколько
полегче. Не дадут тут особенно погрустить.. А вообще, жизнь продолжается и
Пикник слава богу никуда не делся.
И всё таки : "А может быть и не было меня?"
yesin1@rambler.ru
Pinhead, впечатления от концерта:
Дни перед концертом были насыщены хлопотами - один человек умер.. Другой - родился. Поэтому, к великому моему сожалению, для встреч времени не осталось. Но, думаю что время это никуда не денется и все мы, камрады, увидимся и с удовольствием пообщаемся и про творчество Пикника и просто за жисть.
***
Погода выдалась бодряще холодная и мрачная. Настоящая питерская осенняя погода. Правда - без дождя и сопутствующей леденящей сырости. Поэтому к месту проведения мероприятия - БКЗ "Октябрьский" мы летели на всех парусах - чтобы не замерзнуть окончательно, да и время поджимало. Не переходя Невскю першпективу были видны огроменные буквы синего цвета - ПИКНИК. Ну вот, наконец-то.. "Пикник" дожил до юбилейного концерта и не где-нибудь, а в Октябрьском. Солидный зал. Дело не в том, что в этом зале нельзя радостно сайгачить и колбАситься. Просто само по себе это - показатель.
Подрулили как раз во время - на часах 19-00. Предусмотрительно заткнул флягу в седалищный пОкет, состроил зверскую морду лица и крепко держа ЙожЫка за руку проник внутрь. Пикники оказались верны себе - концерт задерживался на полчаса. Послонялись по фойе, посмотрели - может кто знакомый встретится. Никто не нарисовался и мы чинно пошли присаживаться в зало. Билеты проверяли еще пару раз, но по карманам и сумкам никто шарить не удосужился, что очень порадовало.
Зал был почти полон - во всяком случае, свободных мест практически не было. Задник (и передник ) сцены был оформлен в классическом пикниковском стиле - картинами Эда. Когда в зале было светло сцена производила мистически-тревожное впечатление. Пещера горного тролля. Валил дым и сразу вспомнились незабвенное: "Товарисчи операторы, уберите пожалуйста этот йедкий дыммм.." (с) Ф. Ч.
Но вот, вот.. Гаснет свет, на сцене появляются мимы с колокольчиками и треугольником, раздались ухающие звуки.. И вот - дядя Сережа лихо запрыгнул на возвышение с клавишами, и сопровождаемый прожектором, неспешным шагом идет к микрофону Эд. Действо началось. Дяди и тёти вокруг вяло захлопали, а мы засвистели, завопили и заулюлюкали как целая рота гипотетических соловьев-разбойников. Сразо стало ясно, что звук хорош. Уронив скупую, кровавую демоническую слезу (от попавшего не в то горло кониака) я подумал о том, что если бы Пикник всегда играл с таким звуком то..
Признаю - негативные моменты были. Без них концерт немыслим - или это не концерт а фанерно-манерное подпрыгивание на сцене. Поэтому мы сразу от негатива отстроились и бодро начали получать удовольствие. Которое, соответственно получили не смотря на старание отдельных личностЕй это удовольствие нам попортить.
Мысли вслух: Любезные моему сердцу сограждане, почему вы думаете, что созерцание ваших задниц двигающихся по проходу туда-сюда с мобилами наперевес доставляет окружающим эстетическое наслаждение? Взяли бы эти мобилы, да на время концерта туда и засунули. Вот именно. Вы правильно поняли. Не менее любезные моему сердцу работники телевидения, стадо мамонтов с бетакамами и уродливая конструкция операторского крана никому радости не приносит. Особенно, если эти мамонты заслоняют музыкантов от народа. В самые ответственные моменты. И если вы считаете, что главнее вас в зале нет - "дыс биг мистейк" (с) Большой Арни.
Неожиданно взбодрил сакс Могилевского. Не могу сказать, что хотел бы "прописки" этого инстрУмента в пикниковском составе, но на концерте это действительно добавило драйва. Когда отцы выдавали "Ночь" мы единодушно пришли к выводу, что в песне звучат монументальные флойдопинковские интонации. Не следует придираться к этой фразе - это наше субъективное мнение. Именно монументальные - иначе я не скажу. Я, как всегда, пытался не демонтировать зрелище по частям, а "считывал" картину целиком. Картина была бесподобна - пикники "работали" как надо. Контакт с залом к концу первого отделения стал почти полным. Во всяком случае, сидящий справа от нас дяденька в костюме и галстухе уже не притоптывал ботинком и не прихлопывал в ладошки а (выключив свою мобилу) в полный голос подпевал Эду и вопил в перерывах не хуже сидевшей неподалёку панкушного толка мОлодежи. Любви, однако, все возрасты покорны. А Пикники этой любви заслужили.
"Перерыв пятнадцать минут" - и мы пошли на шпацир.
Что делают чисто конкретные люди в антракте? Да пиво пьют! Конечно, пиво мы пить не стали, а пошли дернуть принародно кониаку за здравие ЙожЫка, которому 22-го тоже юбилей случился. Дергая, смотрели на окружающий нас пипл. Пипл был разный. От совсем молодых мальчиков и девочек (с лихорадочным блеском в глазах) до старых пней (типа меня). Все судорожно хлебали пиво "Невское", а также разные водки и пепсиколы. Из зала послышалась негромкая музыка и мы потянулись занимать насиженные.
А дальше был ситар Гасанова. Писали, что его было плохо слышно - с трудом верю. Слышно его было очень даже хорошо. И, естественно, проигрыш в "Иероглифе" был не ситарный - согласно оригиналу. Но на фоне "Омммм.." Эда слушался просто замечательно.
А тем временем народы разошлись не на шутку. Топали, хлопали, подпевали и орали. По сцене скакали кошмарные ребята в белых балахонах - которые на ходулях. Временами пробегал Яровой - но без "огонька подпустить" смотрелся лишним на этом празднике жизни. Концовка была классикой пикниковских удалых/забойных - "Телефон"-"Праздник". На бис - отцы показали "Мы как трепетные птицы"-"Вечер". И одну из самых моих горячо любимых - "Там на самом..". Вот и закончился праздник. Но "Пикник" - это праздник, который не закончится никогда.
[Из интервью:] Нельзя сказать, любила я Пикник или не любила - я его просто не знала.
Сколько еще людей не знают? Затрудняюсь ответить. Вполне достойный "взлет" интереса к Пикнику который заработан отказом от самообожествления, верности своим традициям и упорной работой. С удовольствием заброшу старые кости на концерт "30-ти летие Пикника"... и так далее. Вот, пожалуй и всё.
Да не все - на выходе из БКЗ настороженное ухо уловило громкий вопль: "ВЭВЭВЭ ПИКНИКИНФООО!!!" Тихонечко подошедши, осведомился "Хто вы есть, уважаемые камрады?" Оказалось - Andolini, Kallipsoul и Sad Swan собственными персонами. Был очень рад познакомиться с камрадами, но дела звали в ночь, где мы и растворились предварительно запечатлевшись на память...
Zed:
Ура!!! Концерт состоялся. Впечатления самые благоприятные. В "Октябрьском" - аншлаг. Свободных мест практически не было, а те, что были - вероятно, за счет стоявших у сцены.
Особенно мне понравились "Твое сердце должно быть моим", "Интересно", и... и... даже не знаю... да все песни понравились
Однако заметил я и некоторые минусы:
- После антракта звук был слишком (на мой взгляд) громкий.
- Персонал "Октябрьского" помешался на пожарной безопасности - мало того, что заставляли погасить зажигалки, но даже Яровой выступал без своих коронных трюков - в "Немного огня" его просто не было, а на "Празднике" огонь на его шляпе не горел
- Зря все-таки отменили ЧнБ, думаю с ними было бы интереснее
Ну и самый главный минус - никого из форумцев не видел. Может я просто информацию о месте встречи не заметил? Или и не было ее?
Кстати, концерт снимали на видео - мной были замечены 5 камер - две на сцене, две в зале и одна на кране.
Негодяи операторы постоянно заслоняли все самое интересное, а один из них оказался на пути ЭМШ к Живой Виолончели, за что был отодвинут Шклярским в сторону. (во всяком случае мне так показалось с моего места). В результате партия виолончели началась с небольшим опозданием.
Москва "Меридиан" 20 сентября, глазами Interface Zero:
Список песен, исполняемых на концерте:
1. Интро
2.А Может Быть И Не Было Меня
3. Лихорадка
4. Интересно
5. Немного Огня
6. Египтянин
7. Твое сердце
8. Настоящие дни
9. Здесь Под Желтым Солнцем Ламп
10.Твое Сердце Должно Быть Моим
11. Фиолетово-Черный
(перерыв)
12. Иероглиф
13. Я Пущенная Стрела
14. Ночь
15. Самый звонкий крик тишина
16. Дай себя сорвать
17. Глаза очерчены углем
18. Шарманка
19. Великан
20. Телефон
21. Праздник
На бис:
22. Мы Как Трепетные Птицы
23.Я почти итальянец
24. Вечер
25. Там На Самом Краю Земли
Таинство масок
Эдмунд вальяжно сидел на диване в яркой освещенной гримерке, развлекая трех молоденьких журналисток, настоящих акул пера, упорно не желавших отпускать его и искавших какие-то несуразные вопросы, а я стоял на пороге и разглядывал их.
Ничего не понимающих журналисток, скучающего Эдмунда – смотрел на лукавые глаза неподвижных Образцова и Воронина, явно совершающих магический ритуал, ведомый им лишь одним… И мне было жутко стыдно за этих журналисток, равняющих в музыке Шевчука и Руки Вверх, Шклярского и Стрелки, приехавших поздно вечером по заданию редакции на концерт не совсем понятной им группы, которая полумистическим образом выползла из небытия, чтоб отпраздновать свое ХХ-летие…
И когда я исполнился внутренней спесью, что я, “приобщенный”, легко читаю иронию ЭМШ над бедной журналисткой “Московского Комсомольца” и готов порвать ее за никому не интересные вопросы… у меня перед глазами поплыла пелена…
Я вспомнил себя чуть больше, чем год назад… Момент, когда я отчаянно “вписывался” в ПИКНИК и смертельно ненавидел его за то, что он отобрал у меня самое дорогое на тот момент, что у меня было – любовь и общение любимого человека…
Вспомнил, как сходил с ума по этим “явно натянутым” смыслам. Слушал эти песни уже месяц -два - три. И, видел, что я не понимаю их, что ПИКНИК – это чужое… оно для НЕЕ, не мое… А когда понял смыслы, чуть не преставился от полноты их негативной семантики, от мистики образной системы, от чарующего дьявольского вокала…
Я был в незавидном положении, мир разделился для меня на пустых бесцветных людей и ПИКНИК, черно-белую секту, касту “избранных”, упрямо глядящих внутрь и чуть свысока адептов, слушающих эту музыку…
Я не удержал того, о чем так сходил с ума, но получил большее. В разлуке мне открылись целебные травы, меня подхватили бездомные ветра и унесли туда, где стало чуть легче. И именно с этой музыкой я связал свое возвращение к жизни…
И шаг за шагом, на ощупь, проверяя меня, этот мир открывался мне. Сначала я вкусил мир острова, отрезанного от всего святого, где все не так, как когда-то казалось нам. И я еще не дышал так легко! – поняв, что за меня все сделает ветер.…
Потом голос Мага-Творца пробудил меня от тяжелейшей тоски, сказав “пойдем со мной, я скажу, почему мне не хотелось бы идти одному”… И потом “будь свободна, Душа, но меня не лишай тонких крыльев…” И я простил “тех, кто ловит удачу открытым ртом”, поняв, что меня нет в их сердце… Но мне все еще хотелось уйти…
И тогда Голос отпустил меня… “Не сочти за труды и запомни одно, я еще не забыл, как когда-то давно… учили меня летать”… И научил прощать. И верить, что лучшее, что я могу сказать любимому человеку, уходя – будь навсегда…
Таинство красок
Мы пришли поздравлять ПИКНИК в МЕРИДИАН, и это была первая полная встреча активных участников московского форума (не пришла лишь очаровательная девушка Цветные Сны, занятая выколачиванием денег из нашего нерентабельного мира).
Я назову всех.
И это мой персональный поклон каждому за то, что нашел время и возможность прийти.
Alek Horn, One, Elya, Chinz, Ведьмак, Коацерват, Иероглиф, Kallipsoul, Солнышко, Hell Hound, Хмырь, Andolini, Lenka, Посторонний и я, Interface Zero. Извините, если кого забыл в угаре молодости :-)))
Огромное спасибо я хотел бы сказать администраторам группы и форума Юрию и Марату, организовавшим возможность этого поздравления, и мне искренне жаль, что весь форум не смог показать Эду, что нас много, что мы искренне рады поздравить его. Я пошел один. Через сеть труб и проходов, выйдя прямо за сцену, я лицезрел группу, ждал Эдмунда и готовился к поздравлению, нагло отпихнув репортера НАШЕГО Радио, забрав у него ручку и листок для форумского автографа. Бедняга пропустил меня, по-моему, чуть опасливо – и в результате не успел! Побрел за своим интервью после выступления… Так что волей-неволей я оказался жестоким конкурентом НАШЕМУ Радио, тока не говорите Lucky, а то убьет меня на месте :-)))
Эдмунд признался, что читает Форум, часто или нет – не ответил, хитро рассмеявшись “на все вопросы”. С удовольствием принял от форумцев поздравление, нас сфотографировал ХМЫРЬ. Я пожелал Эду удачных концертов, и он, вновь рассмеявшись, с чувством пожал мне руку… Что я еще спрашивал его – не помню… но еще о чем-то спросил – точно… Жаль, забыл спросить про акустический концерт…
И, не желая, идти за три минуты до концерта в обход здания через служебный выход, я пошел смело в зал прямо со сцены, сильно удивив тех наших, что сидели уже в зале.
Концерт чуть задержался, так что мы успели перейти с балкона в партер, разделившись с теми, кто предпочел остаться “согласно заранее купленным билетам” на балконе. Многие привели друзей и знакомых, так что околофорумская тусовка дополнила наши ряды до двух десятков человек. А за идею пойти к сцене special thanxxx Насте aka Sol (Солнышко).
На сцену в полной темноте вышел мужик с фонарем и начала спотыкаться о провода. Мы заржали – думали, техник. Оказалось – начало шоу. Мимы, приглашенные заменить театр Черное Небо Белое, были смешнее, но не так пластичны и таинственны. Они сымитировали часть номеров ЧнБ, но скорее – в жанре пародии, хотя было недурно.
Эд начал с до сих пор не исполнявшейся на концертах “А может быть, и нет”, и сразу же вступил сакс Моглевского – плачущий, уместный и оч-чень точный.
Более никого из приглашенных музыкантов не было. Кроме Сергея Гасанова с ситаром, который, по общему мнению, было плохо слышно. Ситар давал лишь небольшую плотность звуку, но не мистическое восточное звучание…
Из нового альбома прозвучали три песни “Лихорадка”, “А может быть, и нет” и “Здесь, под желтым солнцем ламп”. Я жалею лишь о несыгранном “Нигредо”, более ничего из нового альбома я услышать не рвался…
А вообще мы замирали, впервые слушая вживую давно не игранные на концертах “Интересно”, “Твое сердце должно быть моим”, страшно жалели – почти хором – что не играется на концертах “Бал” и “Пикник”.
Я втайне надеялся, что – а вдруг – на сцене появится Анри Альф, чтобы спеть “Истерику” и “Раз-два”, вошедшие вместе с “Вертолетом” в мои любимые “Вампирские песни”. А зал требовал “Лишь влюбленному вампиру”.
Но Эд играл четко расписанную программу, отступив от нее лишь дважды.
Первый раз он в конце первого часового сета исполнил на бис песню со словами “перерыв 15 минут” (без аккомпанемента) :-))))))))
А во втором часовом сете он, трижды выходя на бис, сократил четыре “бисовые” песни до трех, пропустив запланированного “Итальянца”, которого ТАК жаждал зал… :-(((
23 песни, нон-стоп фантастической музыки, немного огня от Александра Ярового и мимы на ходулях, жмущие всем руки :-) – это все, что ПИКНИК привез в качестве шоу.
А вот зал убил совершенно.
Не предназначенный для толпы партер был отгорожен стульями, и все сохраняли строго сидячие положение, которое контролировалось старенькими строгими билетершами и немолодым охранником с испитым лицом. Но уже на “Лихорадке” так захотелось к сцене, что мы с Настей, Виктором (Посторонним) и Андреем (Андолини) рванули туда. Но нас усадили на место. И весь первый час мы сидели, двигая коленями, скрежеща зубами, готовые порвать этот маленький зал.
А после перерыва мы незаметно заполонили все место с боков от сцены и уже “Иероглифа” слушали на ногах. Бороться с нами уже было невозможно, стоящих становилось все больше, а нашу “стоячую” тусовку разбавили Коацерват и Ведьмак.
И на предпоследней песне, на “Телефоне” - народ прорвался к сцене.
А до этого немыслимо жуткая женщина, кажется, сильно выпимши, танцевала в партере в одиночестве всякие танцы не слишком пристойного содержания, борясь с усталым охранником, вожделенно пытавшимся ее уволочь за сцену. На “Телефоне” она залезла таки НА сцену и начала танцевать там, но ОТТУДА ее в момент сняли бодигарды ЭМШ, сработавшие не в пример более красиво и профессионально, чем охрана Меридиана.
“Телефон”, “Праздник”, “Птицы”, “Вечер”, “Там на самом на краю земли” - та немыслимо малая часть программы, которую мы захватили уже прямо перед сценой. Эдмунда явно таращило от этого, он выпиливал неимоверные по красоте соло и импровизации. Очень хорош был Воронин, очень-очень редко попадавший не по тем клавишам. Не было излишних басов Образцова, уже привычных на клубных концертах, а Эд лишь изредка берег голос, беря октавою ниже самые соблазнительные моменты, что, впрочем, не испортило ощущения от концерта…
А потом мы все пошли пить пиво, светлые и чистые, легкие, будто трепетные птицы, теряющие дивные сны к утру. Все оставившие музыке и счастливые, что она нас не обманула.
ХХ лет на сцене. Москва. Говорит и Показывает ПИКНИК.
Возрождающийся из долгого летаргического сна, когда о группе помнили лишь самые верные поклонники. Ведь “интересно родиться снова, в серебристом лотосе, в ожидании чуда… Так свободно бьется сердце… Люди родом ниоткуда…”
И я, и я радуюсь этому празднику, и прошу “эй, музыкант, бей в барабаны, давай еще”, и я думаю, неужели и я смею летать?! И я сегодня так странно одет, и я излучаю таинственный свет…
Не спрашивай – это зачем, это зачем…
23.09.2002
Interface Zero (Илья Демидов) http://www.interface-zero.sitecity.ru
|